Многие родители порой не знают, как справиться с той или иной сложной жизненной ситуацией, связанной с воспитанием ребенка. Не знают, к кому обратиться за помощью и поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с близкими людьми. Но бывают такие ситуации, в которых ваши родные и близкие не могут Вам помочь, или те, о которых не хочется, чтобы кто-либо из них знал.
У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
Специалисты, работающие на анонимной, бесплатной круглосуточной телефонной линии «Детского телефона доверия» (ДТД), выслушают и окажут профессиональную помощь и поддержку.
Детский телефон доверия 8-800-2000-122
Принципы работы службы «Детский телефон доверия»:
1. Конфиденциальность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта есть псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается и не передается другим людям.
2. Толерантность: уважение к каждому позвонившему как к личности.
3. Профессиональная помощь: консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший специальную подготовку.
«Детский телефон доверия» нужен для того, чтобы:
o помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
o поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных и личностных проблем;
o оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье, личные проблемы и т.д.;
Буклет "Жестокое обращение и насилие над детьми"
Буклет "Профилактика жестокого обращения с детьми"
Видеоролики «Мама и сын», «Телефон», «Телевизор», «Стук сердца», «Страхи».